Клиенту оператора сотовой связи Билайн может прийти следующее SMS-сообщение:
Важно! В соответствии с требованиями Федерального закона «О связи», вам необходимо подтвердить паспортные данные владельца этого номера или переоформить его на себя. Сделать это можно только при личном визите в офис Билайн со своим паспортом. Ближайшие офисы *392#. Подробнее об изменениях в законе и возможных ограничениях beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн
Ответы на вопросы: «Зачем и почему просят меня подтвердить персональные данные?», «Что будет, если этого не сделать?» и «Какие документы для этого нужны?», а также узнать связанные с этим детали законодательства Российской Федерации можно на странице Предоставление персональных данных на официальном сайте оператора сотовой связи Билайн.
Особенности подтверждения паспортных данных
В одном случае сотрудник офиса продаж Билайн, расположенный по адресу: Воронежская обл., Рамонский район, п. Солнечный, ул. Парковая, д. 3, попросил назвать номер телефона, сверил паспортные данные с данными в базе Билайна и предоставил документ о данной операции, где нужно было поставить подпись о согласии изменений паспортных данных. После чего через 5-10 минут пришло следующее SMS-сообщение:
Уважаемый Клиент, спасибо за обращение в офис Билайн! Мы хотим улучшить нашу работу! Пожалуйста, ответьте на 4 вопроса с номера 0654. Все СМС бесплатны при нахождении в России.
В другом же случае сотрудник офиса продаж Билайн, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Чебышева, 1в, выполнил те же действия, но документ о данной операции не предоставил и сказал:
Так как программа первый раз выдала ошибку, то лучше зайдите через неделю, чтобы проверить, изменились ли данные.
SMS-сообщение об этом не поступило.
Тогда через 4 дня при обращении в офис продаж Билайн, расположенный по адресу: Воронежская обл., Рамонский район, п. Солнечный, ул. Парковая, д. 3, сотрудник сказал:
Всё у Вас нормально.
А через 3 дня приходит SMS-сообщение:
Напоминаем вам о необходимости обновить паспортные данные владельца договора или переоформить этот номер на пользователя. Сделать это можно только при личном визите в офис Билайн со своим паспортом. При отсутствии актуальных паспортных данных номер может быть заблокирован в соответствии с требованиями закона «О связи». Ближайшие офисы *392#. Подробнее beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн
При обращении в третий офис продаж Билайн, расположенный по адресу: г. Воронеж, Ленинский пр-кт, 22/1, сотрудник выполнил те же действия, что и предыдущие сотрудники, но пришло SMS-сообщение, а документ он о данной операции предоставить не смог.
4 вопроса с номера 0654
Был ли решен вопрос, по которому Вы обращались?
1 — Да, с первого визита
2 — Да, но после нескольких обращений
3 — Нет
Насколько дружелюбен был сотрудник нашего офиса по отношению к Вам? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — минимальная оценка, 10 — максимальная.
Порекомендуете ли Вы Билайн своим знакомым и друзьям? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — «точно не порекомендую», 10 — «точно порекомендую».
И последний вопрос: насколько Вы довольны временем ожидания в очереди? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — минимальная оценка, 10 — максимальная.
При ответе на эти вопросы, деньги с баланса не списываются и не уменьшается количество бесплатных SMS, включённые в пакет тарифа Всё за 300 04.16.
Как рассказала РБК пресс-секретарь ВымпелКома (работает под брендом Билайн ) Анна Айбашева, компания начала заранее проверять абонентскую базу, чтобы дать клиентам достаточно времени на подтверждение своей личности и не допустить отключения. В рамках подготовки к выполнению требований закона мы провели дополнительный анализ договоров наших клиентов по специально разработанному алгоритму. По тем договорам, в отношении которых у нас есть подозрения, что данные могут быть ошибочными, мы начинаем обзванивать абонентов с предложением прийти в офис и внести корректные паспортные данные , сообщила Айбашева. Она уточнила, что оператор собирается использовать для подтверждения данных клиентов государственные информационные системы.
Доброго времени суток. Спасибо за информацию.
Более подробно ознакомиться с этой новостью под названием Каждый пятый — на отключение можно на сайте средств массовой информации РБК.
Почему бы не сделать эту процедуру ежедневной?
Доброго времени суток. Зачем или для чего это нужно?
Добрыи день! Живу вГермании.Личныи визит в офис для подтверждения личных данных невозможен.Как еше можно подтвердить паспортные данные?
Доброго времени суток. Ещё подтвердить паспортные данные можно через Госуслуги, используя официальный сайт билайна или приложение билайн.