Опубликовано 4 комментария

Билайн: подтверждение паспортных данных

Билайн

Клиенту оператора сотовой связи Билайн может прийти следующее SMS-сообщение:

Важно! В соответствии с требованиями Федерального закона «О связи», вам необходимо подтвердить паспортные данные владельца этого номера или переоформить его на себя. Сделать это можно только при личном визите в офис Билайн со своим паспортом. Ближайшие офисы *392#. Подробнее об изменениях в законе и возможных ограничениях beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн

SMS-сообщение о необходимости подтвердить паспортные данные

Ответы на вопросы: «Зачем и почему просят меня подтвердить персональные данные?», «Что будет, если этого не сделать?» и «Какие документы для этого нужны?», а также узнать связанные с этим детали законодательства Российской Федерации можно на странице Предоставление персональных данных на официальном сайте оператора сотовой связи Билайн.

Особенности подтверждения паспортных данных

В одном случае сотрудник офиса продаж Билайн, расположенный по адресу: Воронежская обл., Рамонский район, п. Солнечный, ул. Парковая, д. 3, попросил назвать номер телефона, сверил паспортные данные с данными в базе Билайна и предоставил документ о данной операции, где нужно было поставить подпись о согласии изменений паспортных данных. После чего через 5-10 минут пришло следующее SMS-сообщение:

Уважаемый Клиент, спасибо за обращение в офис Билайн! Мы хотим улучшить нашу работу! Пожалуйста, ответьте на 4 вопроса с номера 0654. Все СМС бесплатны при нахождении в России.

Спасибо за обращение в офис Билайн

В другом же случае сотрудник офиса продаж Билайн, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Чебышева, 1в, выполнил те же действия, но документ о данной операции не предоставил и сказал:

Так как программа первый раз выдала ошибку, то лучше зайдите через неделю, чтобы проверить, изменились ли данные.

SMS-сообщение об этом не поступило.

Тогда через 4 дня при обращении в офис продаж Билайн, расположенный по адресу: Воронежская обл., Рамонский район, п. Солнечный, ул. Парковая, д. 3, сотрудник сказал:

Всё у Вас нормально.

А через 3 дня приходит SMS-сообщение:

Напоминаем вам о необходимости обновить паспортные данные владельца договора или переоформить этот номер на пользователя. Сделать это можно только при личном визите в офис Билайн со своим паспортом. При отсутствии актуальных паспортных данных номер может быть заблокирован в соответствии с требованиями закона «О связи». Ближайшие офисы *392#. Подробнее beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн

SMS-сообщение напоминание о необходимости обновить паспортные данные

При обращении в третий офис продаж Билайн, расположенный по адресу: г. Воронеж, Ленинский пр-кт, 22/1, сотрудник выполнил те же действия, что и предыдущие сотрудники, но пришло SMS-сообщение, а документ он о данной операции предоставить не смог.

4 вопроса с номера 0654

Был ли решен вопрос, по которому Вы обращались?
1 — Да, с первого визита
2 — Да, но после нескольких обращений
3 — Нет

Первый вопрос для улучшения качества работы Билайн

Насколько дружелюбен был сотрудник нашего офиса по отношению к Вам? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — минимальная оценка, 10 — максимальная.

Второй вопрос для улучшения качества работы Билайн

Порекомендуете ли Вы Билайн своим  знакомым и друзьям? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — «точно не порекомендую», 10 — «точно порекомендую».

Третий вопрос для улучшения качества работы Билайн

И последний вопрос: насколько Вы довольны временем ожидания в очереди? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — минимальная оценка, 10 — максимальная.

Четвёртый вопрос для улучшения качества работы Билайн

При ответе на эти вопросы, деньги с баланса не списываются и не уменьшается количество бесплатных SMS, включённые в пакет тарифа Всё за 300 04.16.

4 комментария к “Билайн: подтверждение паспортных данных

  1. Как рассказала РБК пресс-секретарь ВымпелКома (работает под брендом Билайн ) Анна Айбашева, компания начала заранее проверять абонентскую базу, чтобы дать клиентам достаточно времени на подтверждение своей личности и не допустить отключения. В рамках подготовки к выполнению требований закона мы провели дополнительный анализ договоров наших клиентов по специально разработанному алгоритму. По тем договорам, в отношении которых у нас есть подозрения, что данные могут быть ошибочными, мы начинаем обзванивать абонентов с предложением прийти в офис и внести корректные паспортные данные , сообщила Айбашева. Она уточнила, что оператор собирается использовать для подтверждения данных клиентов государственные информационные системы.

    1. Доброго времени суток. Спасибо за информацию.

      Более подробно ознакомиться с этой новостью под названием Каждый пятый — на отключение можно на сайте средств массовой информации РБК.

  2. Почему бы не сделать эту процедуру ежедневной?

    1. Доброго времени суток. Зачем или для чего это нужно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.