Опубликовано 4 комментария

Билайн: подтверждение паспортных данных

Билайн

Клиенту оператора сотовой связи Билайн может прийти следующее SMS-сообщение:

Важно! В соответствии с требованиями Федерального закона «О связи», вам необходимо подтвердить паспортные данные владельца этого номера или переоформить его на себя. Сделать это можно только при личном визите в офис Билайн со своим паспортом. Ближайшие офисы *392#. Подробнее об изменениях в законе и возможных ограничениях beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн

SMS-сообщение о необходимости подтвердить паспортные данные

Ответы на вопросы: «Зачем и почему просят меня подтвердить персональные данные?», «Что будет, если этого не сделать?» и «Какие документы для этого нужны?», а также узнать связанные с этим детали законодательства Российской Федерации можно на странице Предоставление персональных данных на официальном сайте оператора сотовой связи Билайн.

Особенности подтверждения паспортных данных

В одном случае сотрудник офиса продаж Билайн, расположенный по адресу: Воронежская обл., Рамонский район, п. Солнечный, ул. Парковая, д. 3, попросил назвать номер телефона, сверил паспортные данные с данными в базе Билайна и предоставил документ о данной операции, где нужно было поставить подпись о согласии изменений паспортных данных. После чего через 5-10 минут пришло следующее SMS-сообщение:

Уважаемый Клиент, спасибо за обращение в офис Билайн! Мы хотим улучшить нашу работу! Пожалуйста, ответьте на 4 вопроса с номера 0654. Все СМС бесплатны при нахождении в России.

Спасибо за обращение в офис Билайн

В другом же случае сотрудник офиса продаж Билайн, расположенный по адресу: г. Воронеж, ул. Чебышева, 1в, выполнил те же действия, но документ о данной операции не предоставил и сказал:

Так как программа первый раз выдала ошибку, то лучше зайдите через неделю, чтобы проверить, изменились ли данные.

SMS-сообщение об этом не поступило.

Тогда через 4 дня при обращении в офис продаж Билайн, расположенный по адресу: Воронежская обл., Рамонский район, п. Солнечный, ул. Парковая, д. 3, сотрудник сказал:

Всё у Вас нормально.

А через 3 дня приходит SMS-сообщение:

Напоминаем вам о необходимости обновить паспортные данные владельца договора или переоформить этот номер на пользователя. Сделать это можно только при личном визите в офис Билайн со своим паспортом. При отсутствии актуальных паспортных данных номер может быть заблокирован в соответствии с требованиями закона «О связи». Ближайшие офисы *392#. Подробнее beeline.ru/zakonopd Ваш Билайн

SMS-сообщение напоминание о необходимости обновить паспортные данные

При обращении в третий офис продаж Билайн, расположенный по адресу: г. Воронеж, Ленинский пр-кт, 22/1, сотрудник выполнил те же действия, что и предыдущие сотрудники, но пришло SMS-сообщение, а документ он о данной операции предоставить не смог.

4 вопроса с номера 0654

Был ли решен вопрос, по которому Вы обращались?
1 — Да, с первого визита
2 — Да, но после нескольких обращений
3 — Нет

Первый вопрос для улучшения качества работы Билайн

Насколько дружелюбен был сотрудник нашего офиса по отношению к Вам? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — минимальная оценка, 10 — максимальная.

Второй вопрос для улучшения качества работы Билайн

Порекомендуете ли Вы Билайн своим  знакомым и друзьям? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — «точно не порекомендую», 10 — «точно порекомендую».

Третий вопрос для улучшения качества работы Билайн

И последний вопрос: насколько Вы довольны временем ожидания в очереди? Оцените по шкале 0,1,2…9,10, где 0 — минимальная оценка, 10 — максимальная.

Четвёртый вопрос для улучшения качества работы Билайн

При ответе на эти вопросы, деньги с баланса не списываются и не уменьшается количество бесплатных SMS, включённые в пакет тарифа Всё за 300 04.16.

4 комментария к “Билайн: подтверждение паспортных данных

  1. Как рассказала РБК пресс-секретарь ВымпелКома (работает под брендом Билайн ) Анна Айбашева, компания начала заранее проверять абонентскую базу, чтобы дать клиентам достаточно времени на подтверждение своей личности и не допустить отключения. В рамках подготовки к выполнению требований закона мы провели дополнительный анализ договоров наших клиентов по специально разработанному алгоритму. По тем договорам, в отношении которых у нас есть подозрения, что данные могут быть ошибочными, мы начинаем обзванивать абонентов с предложением прийти в офис и внести корректные паспортные данные , сообщила Айбашева. Она уточнила, что оператор собирается использовать для подтверждения данных клиентов государственные информационные системы.

    1. Доброго времени суток. Спасибо за информацию.

      Более подробно ознакомиться с этой новостью под названием Каждый пятый — на отключение можно на сайте средств массовой информации РБК.

  2. Почему бы не сделать эту процедуру ежедневной?

    1. Доброго времени суток. Зачем или для чего это нужно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.