билайн: самовольное подключение платной подписки на сервис «CashBeeBack»

В начале ноября 2021 года поступило следующее сообщение от оператора сотовой связи билайн:

Мы обратили внимание, что вы подключили сервис «Cashbeeback» на номере 1042. Доступ 3 дня бесплатно, далее 8 руб. за 1 день. Контролировать свои расходы и услуги можно в Личном кабинете www.beeline.ru/login. С заботой, команда билайн

Подключённую платную подписку на сервис CashBeeBack можно наблюдать в Личном кабинете оператора сотовой связи билайн, в разделе Подключённые услуги и информационные сервисы, во вкладке Партнёрские сервисы.

Подключённые подписки в личном кабинете оператора сотовой связи билайн

Хорошо, что в течении 3 дней после подключения не списывают абонентскую плату и её можно отключить.

Отключение подписки на сервис «CashBeeBack»

Для отключения подписки на сервис CashBeeBack необходимо здесь же нажать на жёлто-оранжевый тумблер и в появившемся окне нажать на кнопку Подтвердить.

Отключение подписки CashBeeBack в личном кабинете оператора сотовой связи билайн

После этого поступит сообщение о том, что подписка на сервис CashBeeBack отключена.

Сообщение о том, что подписка CashBeeBack отключена

Почему подписка на сервис «CashBeeBack» была самовольной?

Потому что в Пользовательском соглашении сервиса CashBeeBack сообщается только один способ, как можно оформить подписку на сервис CashBeeBack, которым абонент не мог воспользоваться:

4.1. Подключение Подписки
Подключение Подписки осуществляется Пользователем самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором:
• Направив с авторизованного абонентского номера смс-сообщение с текстом «СТАРТ» на короткий номер 1042.
• Кликнув кнопку «ОК» или «Принять» в всплывающем Push-сообщении.

А также подключаемые услуги и сервисы регламентируются Условиями оказания дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг Билайн для абонентов Билайн, где сообщается:

1.1. Для заказа Услуги Абонент осуществляет Запрос в соответствии с настоящими Условиями.

4.2.2. Подписка:
К Подпискам относятся Услуги, предоставляемые, в соответствии с Запросом Абонента, на периодической основе и которые тарифицируются на регулярной основе, в соответствии с установленными Оператором правилами тарификации.

То есть в любом случае абонент должен «осуществить запрос» на подключение услуги или сервиса, чего не было.

Ответить