Tinkoff Black: акция «Кэшбэк на оплату связи»

Примечание: данная информация актуальна на момент публикации

Кто может участвовать в акции?

Физические лица, держатели расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), получившие предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания (далее — Предложение) или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции.

Условия маркетинговой акции «Кэшбэк на оплату связи»

Участвовать могут те, у кого оформлена банковская карта Tinkoff Black, и кто получил предложение для участия в данной акции или самостоятельно обратился в Тинькофф Банк, сообщив о своём желании участвовать в акции.

Как участвовать в акции?

1. Получить от Банка Предложение принять участие в Акции. Совершите оплату услуг Мобильной связи или Интернета в разделе Платежи Мобильного Банка (далее — Оплата) по Карте и получите бонус (далее — Бонус).

Услуга связи (Мобильная связь или Интернет), за оплату которой Участнику будет предоставлен Бонус, размер Бонуса, максимальная сумма Бонуса, а также период предоставления Бонуса (от 1 до 3 месяцев) определяется Банком и доводится до Участника в Предложении.

При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания.

Условия маркетинговой акции «Кэшбэк на оплату связи»

Первый клиент самостоятельно обратился в Тинькофф Банк и сообщил о своём желании участвовать в данной акции в чате приложения Тинькофф онлайн банк. Оператор спросил: «Хотели бы кэшбэк на мобильную связь или на интернет?» После того, как была выбрана «мобильная связь», оператор сообщил, что «включили в акцию», а также размер кэшбэка.

Ответ оператора Тинькофф Банка на самостоятельное направление заявки для участия в акции "Кэшбэк на оплату связи"
Ответ оператора Тинькофф Банка на самостоятельное направление заявки для участия в акции "Кэшбэк на оплату связи" (2)

Второй клиент также самостоятельно обратился в Тинькофф Банк и сообщил о своём желании участвовать в данной акции в чате приложения Тинькофф онлайн банк, указав, что хочет получить кэшбэк за оплату интернета. Оператор сразу сообщил, что «включили в акцию», а также размер кэшбэка.

Ответ оператора Тинькофф Банка на самостоятельное направление заявки для участия в акции "Кэшбэк на оплату связи" (3)

Как получить кэшбэк за оплату связи?

1. Срок действия Акции: с 27.05.2021г. по 30.09.2021г., не включая период предоставления Бонусов.

2. Бонус предоставляется за первую Оплату связи, совершенную Участником по Карте в течение календарного месяца.

3. Банк начислит Бонус в рублях РФ на Карту Участника в течение 7 (семи) рабочих дней после обработки операции Оплаты Банком.

4. Принять участие в настоящей Акции можно только в рамках одного Предложения полученного в течение Срока проведения Акции.

Условия маркетинговой акции «Кэшбэк на оплату связи»

В приложении Тинькофф онлайн банк был открыт раздел Платежи, где первым клиентом было выбрано Мобильная связь, а вторым клиентом — Интернет.

Оплата мобильной связи в приложении Тинькофф онлайн банк
Оплата интернета в приложении Тинькофф онлайн банк

Мобильная связь оператора сотовой связи Билайн и услуга интернета интернет-провайдера JustLan были оплачены.

Оплаченная мобильная связь оператора сотовой связи Билайн в приложении Тинькофф онлайн банк
Оплаченный интернет интернет-провайдера JustLan в приложении Тинькофф онлайн банк

Первому клиенту Бонус по акции был начислен на 8 рабочий день в размере 3% от оплаченной суммы, а второму клиенту — на 5 рабочий день.

Начислен бонус по акции Тинькофф Банка "Кэшбэк на оплату связи"
Начислен бонус по акции Тинькофф Банка "Кэшбэк на оплату связи"

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *