Tinkoff Black: акция «Кэшбэк на оплату связи»

Примечание: данная информация актуальна на момент публикации

Кто может участвовать в акции?

Физические лица, держатели расчетной карты Tinkoff Black в рублях РФ (далее — Карта), получившие предложение от Банка по каналам Дистанционного обслуживания (далее — Предложение) или самостоятельно обратившиеся в Банк для участия в Акции.

Условия маркетинговой акции «Кэшбэк на оплату связи»

Участвовать могут те, у кого оформлена банковская карта Tinkoff Black, и кто получил предложение для участия в данной акции или самостоятельно обратился в Тинькофф Банк, сообщив о своём желании участвовать в акции.

Как участвовать в акции?

1. Получить от Банка Предложение принять участие в Акции. Совершите оплату услуг Мобильной связи или Интернета в разделе Платежи Мобильного Банка (далее — Оплата) по Карте и получите бонус (далее — Бонус).

Услуга связи (Мобильная связь или Интернет), за оплату которой Участнику будет предоставлен Бонус, размер Бонуса, максимальная сумма Бонуса, а также период предоставления Бонуса (от 1 до 3 месяцев) определяется Банком и доводится до Участника в Предложении.

При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания.

Условия маркетинговой акции «Кэшбэк на оплату связи»

Первый клиент самостоятельно обратился в Тинькофф Банк и сообщил о своём желании участвовать в данной акции в чате приложения Тинькофф онлайн банк. Оператор спросил: «Хотели бы кэшбэк на мобильную связь или на интернет?» После того, как была выбрана «мобильная связь», оператор сообщил, что «включили в акцию», а также размер кэшбэка.

Ответ оператора Тинькофф Банка на самостоятельное направление заявки для участия в акции "Кэшбэк на оплату связи"
Ответ оператора Тинькофф Банка на самостоятельное направление заявки для участия в акции "Кэшбэк на оплату связи" (2)

Второй клиент также самостоятельно обратился в Тинькофф Банк и сообщил о своём желании участвовать в данной акции в чате приложения Тинькофф онлайн банк, указав, что хочет получить кэшбэк за оплату интернета. Оператор сразу сообщил, что «включили в акцию», а также размер кэшбэка.

Ответ оператора Тинькофф Банка на самостоятельное направление заявки для участия в акции "Кэшбэк на оплату связи" (3)

Как получить кэшбэк за оплату связи?

1. Срок действия Акции: с 27.05.2021г. по 30.09.2021г., не включая период предоставления Бонусов.

2. Бонус предоставляется за первую Оплату связи, совершенную Участником по Карте в течение календарного месяца.

3. Банк начислит Бонус в рублях РФ на Карту Участника в течение 7 (семи) рабочих дней после обработки операции Оплаты Банком.

4. Принять участие в настоящей Акции можно только в рамках одного Предложения полученного в течение Срока проведения Акции.

Условия маркетинговой акции «Кэшбэк на оплату связи»

В приложении Тинькофф онлайн банк был открыт раздел Платежи, где первым клиентом было выбрано Мобильная связь, а вторым клиентом — Интернет.

Оплата мобильной связи в приложении Тинькофф онлайн банк
Оплата интернета в приложении Тинькофф онлайн банк

Мобильная связь оператора сотовой связи Билайн и услуга интернета интернет-провайдера JustLan были оплачены.

Оплаченная мобильная связь оператора сотовой связи Билайн в приложении Тинькофф онлайн банк
Оплаченный интернет интернет-провайдера JustLan в приложении Тинькофф онлайн банк

Первому клиенту Бонус по акции был начислен на 8 рабочий день в размере 3% от оплаченной суммы, а второму клиенту — на 5 рабочий день.

Начислен бонус по акции Тинькофф Банка "Кэшбэк на оплату связи"
Начислен бонус по акции Тинькофф Банка "Кэшбэк на оплату связи"

Ответить